Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
На территории Российской Федерации действует Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 02.09.2020г. №458.
1. Прием детей на обучение осуществляется без вступительных испытаний, за исключением индивидуального отбора для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения.
2. В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест, за исключением лиц, не прошедших индивидуальный отбор для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения.
3. Преимущественные права приема в образовательное учреждение имеют граждане, указанные в пунктах 9, 10, 12 Порядка приема в образовательное учреждение.
4. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием обучающихся в 1 класс
На территории Российской Федерации действует Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 02.09.2020г. №458.
Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на первоочередной и преимущественный прием, начинается 30 марта и завершается 30 июня текущего года. Директор образовательной организации издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений.
Заявление о приеме в 1 класс можно подать одним из следующих способов:
- непосредственно в образовательном учреждении лично;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном виде через единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) просмотр
При поступлении ребенка в 1 класс родители (законные представители) представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Отвественный за
набор в 1-й класс
Прием обучающихся в 10 класс
Информация для обучающихся 9 классов и их родителей (законных представителей) о приеме заявок об участии в индивидуальном отборе в 10 профильные классы
В соответствии со ст. 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом МОиН УР от 16.03.22 г. № 409 «Об
утверждении порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации УР и муниципальные общеобразовательные организации в УР для получения ООО и СОО с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения в 2022 году» в ГБОУ УР «Лицей №14» в 2022-2023 учебном году планируется сформировать 10 профильные классы по следующим направлениям:
- химико-биологическому;
- гуманитарному;
- технологическому.
Для индивидуального отбора обучающихся в 10 профильные классы необходимо предоставить заявку обучающегося на прохождение тестирования.
Заявки обучающихся других образовательных организаций принимаются в электронном виде на электронный адрес лицея 14licey@gmail.com или лично.
Заявки обучающихся лицея принимаются в указанный период через классных руководителей.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила перевода
1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной программы, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс (уровень общего образования).
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации («2» за год) по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей).
4. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые лицеем, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включается время болезни обучающегося.
5. При ликвидации академической задолженности в первый раз учитель готовит задание, проводит и оценивает контрольную работу самостоятельно. При ликвидации академической задолженности во второй раз в лицее создается комиссия, состав которой утверждается приказом директора Лицея в количестве не менее трех учителей. Материалы промежуточной аттестации по ликвидации задолженности разрабатываются, проходят экспертизу в ШМО, утверждаются директором Лицея и хранятся у заместителя директора по УВР.
6. Лицей создает условия обучающимся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль своевременности ее ликвидации.
7. По итогам повторной промежуточной аттестации директором Лицея издается приказ о ликвидации задолженности на основании решения Педагогического совета о переводе обучающегося в следующий класс, который классным руководителем доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных представителей).
8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
9. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психологомедико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
11. Лицей информирует родителей обучающихся о необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения обучающихся в письменной форме.
Правила отчисления
Прекращение образовательных отношений.
1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением
обучающегося из Учреждения:
1.1. в связи с получением образования (завершением обучения);
1.2досрочно по основаниям, установленным законодательством об
образовании.
2.Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в
следующих случаях:
2.1 по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2.2. по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.
2.3. по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случаях ликвидации Учреждения.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащегося в Учреждении, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, проводится в соответствии с Положением о правилах приёма обучающихся.